Главная
Регистрация
Вход
Суббота
23.11.2024
01:52
Приветствую Вас, Гость | RSS

Меню сайта

Друзья сайта

Категории раздела
1. Основы работы в среде C++ Builder.Основы языка Си++ [9]
2. Операторы ветвления и операторы передачи управления [4]
3. Операторы цикла и операторы передачи управления [5]
4. Одномерные массивы [3]
5. Многомерные массивы [3]
6. Указатели.Динамическое распределение памяти [6]
7. Отладка программы [3]
8. Функции [8]
9. Строки [5]
10. Функция Main [2]
11. Типы данных,определяемые пользователем [5]
12. Потоки ввода/вывода [7]
13. Основы объектно-ориентированного программирования [5]
Приложения [11]

Форма входа

Наш опрос
Как вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 465

Пользователи

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Лекции по C++ » 13. Основы объектно-ориентированного программирования

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Об объектном подходе к программированию, объект, состояние объекта, поведение объекта, отношения между объектами, класс, наследование, полиморфизм, абстракция и инкапсуляция
13. Основы объектно-ориентированного программирования | Просмотров: 15581 | Добавил: Admin | Дата: 10.09.2011 | Комментарии (0)

Тип данных класс, определение методов класса вне класса, сокрытие информации (инкапсуляция), использование оператора глобального разрешения для элементов класса, специальные функции-элементы класса

Создание простого конструктора, конструкторы и параметры по умолчанию, конструктор копирования

Cовместное использование элемента данных, использование статических функций-элементов, указатель this

Задания для тренировки


Помочь сайту!
рублей WMR
WebMoney на кошелек R407507742179

Партнёры сайта

Закладки

Поиск по сайту

Copyright H-L-L.RU © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz