1.Вычислить значения функции F при вещественных a, b, c, x, вводимых с клавиатуры. 2.Составить программу, которая печатает сообщение о принадлежности, если точка с координатами (х, у) принадлежит или не принадлежит заштрихованной области. После выполнения задания 2 дополните программу циклом с оператором goto. В цикле с помощью оператора switch организуйте выбор: повторение или завершение программы.
A: float a, b, c, x,f; cout<<"Vvedite a, b, c, x"<<'\n'; cin>>a>>b>>c>>x;
cout<<"Vvedite X i Y"<<'\n'; float y; cin>>x>>y; if((y>=2 && x>=-2 && x<=3 && y<=5) || (y>=2 && x<=5 && x>=3 && y<=3)) cout<<"Tochka prinadlejit grafiku"<<'\n'; else cout<<"Tochka ne prinadlejit grafiku"<<'\n';
loop: cout<<"Povtorit` or zaveshit`?(y or n)"<<'\n'; int key=getche(); switch(key) { case 'n': case 'N': system("pause");break; case 'y': case 'Y': goto A;break; default: cout<<"Nepravil`nay klavisha"<<'\n';goto loop; }