Задание 1 1. Описать структуру с именем STUDENT, содержащую следующие поля: • NAME – фамилия и инициалы; • GROUP – номер группы; • SES – успеваемость (массив из пяти элементов). 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • ввод с клавиатуры данных в массив STUD1, состоящий из десяти структур типа STUDENT; записи должны быть упорядочены по возрастанию содержимого поля GROUP и выведены на экран; • вывод на дисплей фамилий и номеров групп для всех студентов, включенных в массив, если средний балл студента больше 4,0; • если таких студентов нет, вывести соответствующее сообщение.
Задание 2 1. Описать структуру с именем AEROFLOT, содержащую следующие поля: • NAZN – название пункта назначения рейса; • NUMR – номер рейса; • TIP – тип самолета. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • ввод с клавиатуры данных в массив AIRPORT, состоящий из семи элементов типа AEROFLOT; записи должны быть упорядочены по возрастанию номера рейса и выведены на экран; • вывод на экран номеров рейсов и типов самолетов, вылетающих в пункт назначения, название которого совпало с названием, введенным с клавиатуры; • если таких рейсов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 3 1. Описать структуру с именем WORKER, содержащую следующие поля: • NAME – фамилия и инициалы работника; • POS – название занимаемой должности; • YEAR – год поступления на работу. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • ввод с клавиатуры данных в массив TABL, состоящий из десяти структур типа WORKER; записи должны быть размещены по алфавиту и выведены на экран; • вывод на дисплей фамилий работников, чей стаж работы в организации превышает значение, введенное с клавиатуры; • если таких работников нет, вывести на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 4 1. Описать структуру с именем TRAIN, содержащую следующие поля: • NAZN – название пункта назначения; • NUMR – номер поезда; • TIME – время отправления. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • ввод с клавиатуры данных в массив RASP, состоящий из восьми элементов типа TRAIN; записи должны быть размещены в алфавитном порядке по названиям пунктов назначения и выведены на экран; • вывод на экран информации о поездах, отправляющихся после введенного с клавиатуры времени; • если таких поездов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 5 1. Описать структуру с именем MARSH, содержащую следующие поля: • BEGST – название начального пункта маршрута; • TERM – название конечного пункта маршрута; • NUMER – номер маршрута. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • ввод с клавиатуры данных в массив TRAFIC, состоящий из восьми элементов типа MARSH; записи должны быть упорядочены по номерам маршрутов и выведены на экран; • вывод на экран информации о маршруте, номер которого введен с клавиатуры; • если таких маршрутов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 6 1. Описать структуру с именем MARSH, содержащую следующие поля: • BEGST – название начального пункта маршрута; • TERM – название конечного пункта маршрута; • NUMER – номер маршрута. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • ввод с клавиатуры данных в массив TRAFIC, состоящий из восьми элементов типа MARSH; записи должны быть упорядочены по номерам маршрутов и выведены на экран; • вывод на экран информации о маршрутах, которые начинаются или кончаются в пункте, название которого введено с клавиатуры; • если таких маршрутов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 7 1. Описать структуру с именем NOTE, содержащую следующие поля: • NAME – фамилия, имя; • TELE – номер телефона; • BDAY – день рождения (массив из трех двузначных чисел). 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • ввод с клавиатуры данных в массив BLOCKNOTE, состоящий из восьми элементов типа NOTE; записи должны быть размещены по алфавиту и выведены на экран; • вывод на экран информации о людях, чьи дни рождения приходятся на месяц, значение которого введено с клавиатуры; • если таких нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 8 1. Описать структуру с именем ZNAK, содержащую следующие поля: • NAME – фамилия, имя; • ZODIAC – знак Зодиака; • BDAY – день рождения (массив из трех двузначных чисел). 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • ввод с клавиатуры данных в массив BOOK, состоящий из восьми элементов типа ZNAK; записи должны быть упорядочены по датам дней рождения и выведены на экран; • вывод на экран информации о людях, родившихся под знаком, наименование которого введено с клавиатуры; • если таких нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 9 1. Описать структуру с именем PRICE, содержащую следующие поля: • TOVAR – название товара; • MAG – название магазина, в котором продается товар; • STOIM – стоимость товара в руб. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • ввод с клавиатуры данных в массив SPISOK, состоящий из восьми элементов типа PRICE; записи должны быть размещены в алфавитном порядке по названиям товаров и выведены на экран; • вывод на экран информации о товаре, название которого введено с клавиатуры; • если таких товаров нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 10 1. Описать структуру с именем ORDER, содержащую следующие поля: • PLAT – расчетный счет плательщика; • POL – расчетный счет получателя; • SUMMA – перечисляемая сумма в руб. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • ввод с клавиатуры данных в массив SPISOK, состоящий из восьми элементов типа ORDER; записи должны быть размещены в порядке увеличения расчетного счета плательщика и выведены на экран; • вывод на экран информации о сумме, снятой с расчетного счета плательщика, введенного с клавиатуры; • если такого расчетного счета нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 11 1. Описать структуру с именем DATA, содержащую следующие поля: • Number – число; • Month – месяц; • Year – год. 2. Написать программу, вычисляющую интервал ( в днях ), прошедших между двумя датами.
Задание 12 1. Описать структуру с именем DATA, содержащую следующие поля: • Number – число; • Month – месяц; • Year – год. 2. Написать программу, определяющую по порядковому номеру дня в году число и месяц года.
Задание 13 1. Описать структуру с именем DATA, содержащую следующие поля: • Number – число; • Month – месяц; • Year – год. 2. Написать программу, определяющую по введенной дате дату на N дней вперед.
Задание 14 1. Описать структуру с именем STUDENT, содержащую следующие поля: • NAME – фамилия и инициалы; • GROUP – номер группы; • SES – успеваемость (массив из пяти элементов). 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • ввод с клавиатуры данных в массив STUD1, состоящий из десяти структур типа STUDENT; записи должны быть упорядочены по возрастанию среднего балла и выведены на экран; • вывод на дисплей фамилий и номеров групп для всех студентов, имеющих оценки 4 и 5; • если таких студентов нет, вывести соответствующее сообщение.
Задание 15 1. Описать структуру с именем AEROFLOT, содержащую следующие поля: • NAZN – название пункта назначения рейса; • NUMR – номер рейса; • TIP – тип самолета. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • ввод с клавиатуры данных в массив AIPORT, состоящий из семи элементов типа AEROFLOT; записи должны быть размещены в алфавитном порядке по названиям пунктов назначения и выведены на экран. • вывод на экран пунктов назначения и номеров рейсов, обслуживаемых самолетом, тип которого введен с клавиатуры; • если таких рейсов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.