Главная
Регистрация
Вход
Пятница
19.04.2024
14:32
Приветствую Вас, Гость | RSS

Меню сайта

Друзья сайта

Категории раздела
1. Основы работы в среде C++ Builder.Основы языка Си++ [9]
2. Операторы ветвления и операторы передачи управления [4]
3. Операторы цикла и операторы передачи управления [5]
4. Одномерные массивы [3]
5. Многомерные массивы [3]
6. Указатели.Динамическое распределение памяти [6]
7. Отладка программы [3]
8. Функции [8]
9. Строки [5]
10. Функция Main [2]
11. Типы данных,определяемые пользователем [5]
12. Потоки ввода/вывода [7]
13. Основы объектно-ориентированного программирования [5]
Приложения [11]

Форма входа

Наш опрос
Как вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 463

Пользователи

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Лекции по C++ » 11. Типы данных,определяемые пользователем

PDA-версия страницы

Задания


Решения к заданиям

Задание 1
1. Описать структуру с именем STUDENT, содержащую следующие поля:
•    NAME – фамилия и инициалы;
•    GROUP – номер группы;
•    SES – успеваемость (массив из пяти элементов).
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
•   ввод с клавиатуры данных в массив STUD1, состоящий из десяти структур типа STUDENT; записи должны быть упорядочены по возрастанию содержимого поля GROUP и выведены на экран;
•   вывод на дисплей фамилий и номеров групп для всех студентов, включенных в массив, если средний балл студента больше 4,0;
•   если таких студентов нет, вывести соответствующее сообщение.

Задание 2
1. Описать структуру с именем AEROFLOT, содержащую следующие поля:
•   NAZN – название пункта назначения рейса;
•   NUMR – номер рейса;
•   TIP – тип самолета.
2.  Написать программу, выполняющую следующие действия:
•   ввод с клавиатуры данных в массив AIRPORT, состоящий из семи элементов типа AEROFLOT; записи должны быть упорядочены по возрастанию номера рейса и выведены на экран;
•   вывод на экран номеров рейсов и типов самолетов, вылетающих в пункт назначения, название которого совпало с названием, введенным с клавиатуры;
•   если таких рейсов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Задание 3
1. Описать структуру с именем WORKER, содержащую следующие поля:
•   NAME – фамилия и инициалы работника;
•   POS – название занимаемой должности;
•   YEAR – год поступления на работу.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
•   ввод с клавиатуры данных в массив TABL, состоящий из десяти структур типа WORKER; записи должны быть размещены по алфавиту и выведены на экран;
•   вывод на дисплей фамилий работников, чей стаж работы в организации превышает значение, введенное с клавиатуры;
•   если таких работников нет, вывести на дисплей соответствующее сообщение.


Задание 4
1.  Описать структуру с именем TRAIN, содержащую следующие поля:
•   NAZN – название пункта назначения;
•   NUMR – номер поезда;
•   TIME – время отправления.
2.  Написать программу, выполняющую следующие действия:
•   ввод с клавиатуры данных в массив RASP, состоящий из восьми элементов типа TRAIN; записи должны быть размещены в алфавитном порядке по названиям пунктов назначения и выведены на экран;
•   вывод на экран информации о поездах, отправляющихся после введенного с клавиатуры времени;
•   если таких поездов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Задание 5
1. Описать структуру с именем MARSH, содержащую следующие поля:
•   BEGST – название начального пункта маршрута;
•   TERM – название конечного пункта маршрута;
•   NUMER – номер маршрута.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
•   ввод с клавиатуры данных в массив TRAFIC, состоящий из восьми элементов типа MARSH; записи должны быть упорядочены по номерам маршрутов и выведены на экран;
•   вывод на экран информации о маршруте, номер которого введен с клавиатуры;
•   если таких маршрутов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Задание 6
1. Описать структуру с именем MARSH, содержащую следующие поля:
•   BEGST – название начального пункта маршрута;
•   TERM – название конечного пункта маршрута;
•   NUMER – номер маршрута.
2.  Написать программу, выполняющую следующие действия:
•   ввод с клавиатуры данных в массив TRAFIC, состоящий из восьми элементов типа MARSH; записи должны быть упорядочены по номерам маршрутов и выведены на экран;
•   вывод на экран информации о маршрутах, которые начинаются или кончаются в пункте, название которого введено с клавиатуры;
•   если таких маршрутов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Задание 7
1. Описать структуру с именем NOTE, содержащую следующие поля:
•   NAME – фамилия, имя;
•   TELE – номер телефона;
•   BDAY – день рождения (массив из трех двузначных чисел).
2.  Написать программу, выполняющую следующие действия:
•   ввод с клавиатуры данных в массив BLOCKNOTE, состоящий из восьми элементов типа NOTE; записи должны быть размещены по алфавиту и выведены на экран;
•   вывод на экран информации о людях, чьи дни рождения приходятся на месяц, значение которого введено с клавиатуры;
•   если таких нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Задание 8
1. Описать структуру с именем ZNAK, содержащую следующие поля:
•   NAME – фамилия, имя;
•   ZODIAC – знак Зодиака;
•   BDAY – день рождения (массив из трех двузначных чисел).
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
•   ввод с клавиатуры данных в массив BOOK, состоящий из восьми элементов типа ZNAK; записи должны быть упорядочены по датам дней рождения и выведены на экран;
•   вывод на экран информации о людях, родившихся под знаком, наименование которого введено с клавиатуры;
•   если таких нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Задание 9
1.  Описать структуру с именем PRICE, содержащую следующие поля:
•   TOVAR – название товара;
•   MAG – название магазина, в котором продается товар;
•   STOIM – стоимость товара в руб.
2.  Написать программу, выполняющую следующие действия:
•   ввод с клавиатуры данных в массив SPISOK, состоящий из восьми элементов типа PRICE; записи должны быть размещены в алфавитном порядке по названиям товаров и выведены на экран;
•   вывод на экран информации о товаре, название которого введено с клавиатуры;
•   если таких товаров нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Задание 10
1. Описать структуру с именем ORDER, содержащую следующие поля:
•   PLAT – расчетный счет плательщика;
•   POL – расчетный счет получателя;
•   SUMMA – перечисляемая сумма в руб.
2.  Написать программу, выполняющую следующие действия:
•   ввод с клавиатуры данных в массив SPISOK, состоящий из восьми элементов типа ORDER; записи должны быть размещены в порядке увеличения расчетного счета плательщика и выведены на экран;
•   вывод на экран информации о сумме, снятой с расчетного счета плательщика, введенного с клавиатуры;
•   если такого расчетного счета нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Задание 11
1. Описать структуру с именем DATA, содержащую следующие поля:
•   Number – число;
•   Month – месяц;
•   Year – год.
2.  Написать программу, вычисляющую интервал ( в днях ), прошедших между двумя датами.

Задание 12
1. Описать структуру с именем DATA, содержащую следующие поля:
•   Number – число;
•   Month – месяц;
•   Year – год.
2.  Написать программу, определяющую по порядковому номеру дня в году число и месяц года.

Задание 13
1. Описать структуру с именем DATA, содержащую следующие поля:
•   Number – число;
•   Month – месяц;
•   Year – год.
2.  Написать программу, определяющую по введенной дате дату на N дней вперед.

Задание 14
1. Описать структуру с именем STUDENT, содержащую следующие поля:
•    NAME – фамилия и инициалы;
•    GROUP – номер группы;
•    SES – успеваемость (массив из пяти элементов).
2.  Написать программу, выполняющую следующие действия:
•   ввод с клавиатуры данных в массив STUD1, состоящий из десяти структур типа STUDENT; записи должны быть упорядочены по возрастанию среднего балла и выведены на экран;
•   вывод на дисплей фамилий и номеров групп для всех студентов, имеющих оценки 4 и 5;
•   если таких студентов нет, вывести соответствующее сообщение.

Задание 15
1. Описать структуру с именем AEROFLOT, содержащую следующие поля:
•    NAZN – название пункта назначения рейса;
•    NUMR – номер рейса;
•    TIP – тип самолета.
2.  Написать программу, выполняющую следующие действия:
•   ввод с клавиатуры данных в массив AIPORT, состоящий из семи элементов типа AEROFLOT; записи должны быть размещены в алфавитном порядке по названиям пунктов назначения и выведены на экран.
•   вывод на экран пунктов назначения и номеров рейсов, обслуживаемых самолетом, тип которого введен с клавиатуры;
•   если таких рейсов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Решения к заданиям
Категория: 11. Типы данных,определяемые пользователем | Добавил: Admin (01.09.2011)
Просмотров: 16413 | Рейтинг: 2.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Помочь сайту!
рублей WMR
WebMoney на кошелек R407507742179

Партнёры сайта

Закладки

Поиск по сайту

Copyright H-L-L.RU © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz