Задание 1 1. Определить класс STUDENT, содержащий следующие частные эле-менты данных: • NAME – фамилия и инициалы; • GROUP – номер группы; • SES – успеваемость (массив из пяти элементов); общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода; конструктор, с инициализацией данных. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • объявить пять объектов класса STUDENT; • инициализировать три объекта с помощью конструктора; • ввести с клавиатуры данные для двух объектов ; • вывести на дисплей фамилии и номера групп студентов, включенных в массив, если средний балл студента больше заданного с клавиатуры; • если таких студентов нет, вывести соответствующее сообщение.
Задание 2 1. Определить класс AEROFLOT, содержащий следующие частные элементы данных: • NAZN – название пункта назначения рейса; • NUMR – номер рейса; • TIP – тип самолета; общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода; конструктор, с инициализацией данных. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • объявить пять объектов класса AEROFLOT ; • инициализировать три объекта с помощью конструктора; • ввести с клавиатуры данные для двух объектов ; • вывести на экран номера рейсов и тип самолетов, вылетающих в пункт назначения, название которого совпало с названием, введенным с клавиатуры; • если таких рейсов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 3 1. Определить класс WORKER, содержащий следующие частные элементы данных: • NAME – фамилия и инициалы работника; • POS – название занимаемой должности; • YEAR – год поступления на работу; общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода; конструктор, с инициализацией данных. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • объявить пять объектов класса WORKER; • инициализировать три объекта с помощью конструктора; • ввести с клавиатуры данные для двух объектов ; • вывести на дисплей фамилий работников, чей стаж работы в организации превышает значение, введенное с клавиатуры; • если таких работников нет, вывести на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 4 1. Определить класс TRAIN, содержащий следующие частные элементы данных: • NAZN – название пункта назначения; • NUMR – номер поезда; • TIME – время отправления; общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода; конструктор, с инициализацией данных. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • объявить пять объектов класса TRAIN; • инициализировать три объекта с помощью конструктора; • ввести с клавиатуры данные для двух объектов ; • вывести на экран информацию о поездах, отправляющихся после введенного с клавиатуры времени; • если таких поездов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 5 1. Определить класс MARSH, содержащий следующие частные элементы данных: • BEGST – название начального пункта маршрута; • TERM – название конечного пункта маршрута; • NUMER – номер маршрута; общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода; конструктор, с инициализацией данных. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • объявить пять объектов класса MARSH; • инициализировать три объекта с помощью конструктора; • ввести с клавиатуры данные для двух объектов ; • вывести на экран информации о маршруте, номер которого введен с клавиатуры; • если таких маршрутов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 6 1. Определить класс MARSH, содержащий следующие частные элементы данных: • BEGST – название начального пункта маршрута; • TERM – название конечного пункта маршрута; • NUMER – номер маршрута; общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода; конструктор, с инициализацией данных. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • объявить пять объектов класса MARSH; • инициализировать три объекта с помощью конструктора; • ввести с клавиатуры данные для двух объектов ; • вывести на экран информации о маршрутах, которые кончаются в пункте, название которого введено с клавиатуры; • если таких маршрутов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 7 1. Определить класс NOTE, содержащий следующие частные элементы данных: • NAME – фамилия, имя; • TELE – номер телефона; • BDAY – день рождения (массив из трех двузначных чисел); общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода; конструктор, с инициализацией данных. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • объявить пять объектов класса NOTE; • инициализировать три объекта с помощью конструктора; • ввести с клавиатуры данные для двух объектов ;
• вывести на экран информацию о людях, чьи дни рождения приходятся на месяц, значение которого введено с клавиатуры; • если таких нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 8 1. Определить класс ZNAK, содержащий следующие частные элементы данных: • NAME – фамилия, имя; • ZODIAC – знак Зодиака; • BDAY – день рождения (массив из трех двузначных чисел); общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода; конструктор, с инициализацией данных. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • объявить пять объектов класса ZNAK; • инициализировать три объекта с помощью конструктора; • ввести с клавиатуры данные для двух объектов ; • вывести на экран информацию о людях, родившихся под знаком, наименование которого введено с клавиатуры; • если таких нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 9 1. Определить класс PRICE, содержащий следующие частные элементы данных: • TOVAR – название товара; • MAG – название магазина, в котором продается товар; • STOIM – стоимость товара в рублях; общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода; конструктор, с инициализацией данных. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • объявить пять объектов класса PRICE; • инициализировать три объекта с помощью конструктора; • ввести с клавиатуры данные для двух объектов ; • вывести на экран информацию о товаре, название которого введено с клавиатуры; • если таких товаров нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение. Задание 10 1. Определить класс ORDER, содержащий следующие частные элементы данных: • PLAT – расчетный счет плательщика; • POL – расчетный счет получателя; • SUMMA – перечисляемая сумма в рублях; общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода; конструктор, с инициализацией данных. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • объявить пять объектов класса ORDER; • инициализировать три объекта с помощью конструктора; • ввести с клавиатуры данные для двух объектов ; • вывести на экран информацию о сумме, снятой с расчетного счета плательщика, введенного с клавиатуры; • если такого расчетного счета нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 11 1. Определить класс DATA, содержащий следующие частные элементы данных: • Number – число; • Month – месяц; • Year – год; общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода; конструктор, с инициализацией данных. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • объявить два объекта класса DATA; • инициализировать первый объект с помощью конструктора; • ввести с клавиатуры данные для второго объектов ; • вычислить интервал ( в днях ) между двумя датами.
Задание 12 1. Определить класс DATA, содержащий следующие частные элементы данных: • Number – число; • Month – месяц; • Year – год; общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода; конструктор, с инициализацией данных. 2. Написать программу, определяющую по году и порядковому номеру дня в году число и месяц года.
Задание 13 1. Определить класс DATA, содержащий следующие частные элементы данных: • Number – число; • Month – месяц; • Year – год; общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода; конструктор, с инициализацией данных. 2. Написать программу, определяющую по введенной с клавиатуры дате дату на N дней вперед.
Задание 14 1. Определить класс STUDENT, содержащий следующие частные эле-менты данных: • NAME – фамилия и инициалы; • GROUP – номер группы; • SES – успеваемость (массив из пяти элементов); общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода; конструктор, с инициализацией данных. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • объявить пять объектов класса STUDENT; • инициализировать три объекта с помощью конструктора; • ввести с клавиатуры данные для двух объектов; • вывести на дисплей фамилии и номера групп для всех студентов, имеющих оценки 4 и 5; • если таких студентов нет, вывести соответствующее сообщение.
Задание 15 1. Определить класс AEROFLOT, содержащий следующие частные элементы данных: • NAZN – название пункта назначения рейса; • NUMR – номер рейса; • TIP – тип самолета; общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода; конструктор, с инициализацией данных. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • объявить пять объектов класса AEROFLOT ; • инициализировать три объекта с помощью конструктора; • ввести с клавиатуры данные для двух объектов ; • вывести на экран пункты назначения и номера рейсов, обслуживаемых самолетом, тип которого введен с клавиатуры; • если таких рейсов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.