Главная
Регистрация
Вход
Суббота
16.12.2017
23:21
Приветствую Вас, Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
1. Основы работы в среде C++ Builder.Основы языка Си++ [9]
2. Операторы ветвления и операторы передачи управления [4]
3. Операторы цикла и операторы передачи управления [5]
4. Одномерные массивы [3]
5. Многомерные массивы [3]
6. Указатели.Динамическое распределение памяти [6]
7. Отладка программы [3]
8. Функции [8]
9. Строки [5]
10. Функция Main [2]
11. Типы данных,определяемые пользователем [5]
12. Потоки ввода/вывода [7]
13. Основы объектно-ориентированного программирования [5]
Приложения [11]

Форма входа


Наш опрос
Как вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 401

Пользователи

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Лекции по C++ » 13. Основы объектно-ориентированного программирования

PDA-версия страницы

Задания

Задание 1
1. Определить класс  STUDENT, содержащий следующие частные эле-менты данных:
•    NAME – фамилия и инициалы;
•    GROUP – номер группы;
•    SES – успеваемость (массив из пяти элементов);
общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода;
конструктор, с инициализацией данных.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
•  объявить пять объектов класса  STUDENT;
•  инициализировать три объекта с помощью конструктора;
•  ввести с клавиатуры данные для двух объектов ;
•  вывести на дисплей фамилии и номера групп студентов, включенных в массив, если средний балл студента больше заданного с клавиатуры;
•  если таких студентов нет, вывести соответствующее сообщение.

Задание 2
1. Определить класс  AEROFLOT, содержащий следующие частные элементы данных:
•   NAZN – название пункта назначения рейса;
•   NUMR – номер рейса;
•   TIP – тип самолета;
общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода;
конструктор, с инициализацией данных.
2.  Написать программу, выполняющую следующие действия:
•  объявить пять объектов класса AEROFLOT ;
•  инициализировать три объекта с помощью конструктора;
•  ввести с клавиатуры данные для двух объектов ;
•  вывести на экран номера рейсов и тип самолетов, вылетающих в пункт назначения, название которого совпало с названием, введенным с клавиатуры;
•   если таких рейсов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Задание 3
1. Определить класс  WORKER, содержащий следующие частные элементы данных:
•   NAME – фамилия и инициалы работника;
•   POS – название занимаемой должности;
•   YEAR – год поступления на работу;
общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода;
конструктор, с инициализацией данных.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
•  объявить пять объектов класса WORKER;
•  инициализировать три объекта с помощью конструктора;
•  ввести с клавиатуры данные для двух объектов ;
•   вывести на дисплей фамилий работников, чей стаж работы в организации превышает значение, введенное с клавиатуры;
•   если таких работников нет, вывести на дисплей соответствующее сообщение.

Задание 4
1.  Определить класс  TRAIN, содержащий следующие частные элементы данных:
•   NAZN – название пункта назначения;
•   NUMR – номер поезда;
•   TIME – время отправления;
общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода;
конструктор, с инициализацией данных.
2.  Написать программу, выполняющую следующие действия:
•  объявить пять объектов класса TRAIN;
•  инициализировать три объекта с помощью конструктора;
•  ввести с клавиатуры данные для двух объектов ;
•  вывести на экран информацию о поездах, отправляющихся после введенного с клавиатуры времени;
•  если таких поездов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Задание 5
1. Определить класс  MARSH, содержащий следующие частные элементы данных:
•   BEGST – название начального пункта маршрута;
•   TERM – название конечного пункта маршрута;
•   NUMER – номер маршрута;
общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода;
конструктор, с инициализацией данных.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
•  объявить пять объектов класса MARSH;
•  инициализировать три объекта с помощью конструктора;
•  ввести с клавиатуры данные для двух объектов ;
•  вывести на экран информации о маршруте, номер которого введен с клавиатуры;
•  если таких маршрутов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Задание 6
1. Определить класс  MARSH, содержащий следующие частные элементы данных:
•   BEGST – название начального пункта маршрута;
•   TERM – название конечного пункта маршрута;
•   NUMER – номер маршрута;
общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода;
конструктор, с инициализацией данных.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
•  объявить пять объектов класса MARSH;
•  инициализировать три объекта с помощью конструктора;
•  ввести с клавиатуры данные для двух объектов ;
•   вывести на экран информации о маршрутах, которые  кончаются в пункте, название которого введено с клавиатуры;
•   если таких маршрутов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.


Задание 7
1. Определить класс  NOTE, содержащий следующие частные элементы данных:
•   NAME – фамилия, имя;
•   TELE – номер телефона;
•   BDAY – день рождения (массив из трех двузначных чисел);
общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода;
конструктор, с инициализацией данных.
2.  Написать программу, выполняющую следующие действия:
•  объявить пять объектов класса NOTE;
•  инициализировать три объекта с помощью конструктора;
•  ввести с клавиатуры данные для двух объектов ;

•   вывести на экран информацию о людях, чьи дни рождения приходятся на месяц, значение которого введено с клавиатуры;
•   если таких нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Задание 8
1. Определить класс  ZNAK, содержащий следующие частные элементы данных:
•   NAME – фамилия, имя;
•   ZODIAC – знак Зодиака;
•   BDAY – день рождения (массив из трех двузначных чисел);
общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода;
конструктор, с инициализацией данных.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
•  объявить пять объектов класса ZNAK;
•  инициализировать три объекта с помощью конструктора;
•  ввести с клавиатуры данные для двух объектов ;
•   вывести на экран информацию о людях, родившихся под знаком, наименование которого введено с клавиатуры;
•   если таких нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Задание 9
1.  Определить класс  PRICE, содержащий следующие частные элементы данных:
•   TOVAR – название товара;
•   MAG – название магазина, в котором продается товар;
•   STOIM – стоимость товара в рублях;
общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода;
конструктор, с инициализацией данных.
2.  Написать программу, выполняющую следующие действия:
•  объявить пять объектов класса PRICE;
•  инициализировать три объекта с помощью конструктора;
•  ввести с клавиатуры данные для двух объектов ;
•   вывести на экран информацию о товаре, название которого введено с клавиатуры;
•   если таких товаров нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 10
1. Определить класс  ORDER, содержащий следующие частные элементы данных:
•   PLAT – расчетный счет плательщика;
•   POL – расчетный счет получателя;
•   SUMMA – перечисляемая сумма в рублях;
общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода;
конструктор, с инициализацией данных.
2.  Написать программу, выполняющую следующие действия:
•  объявить пять объектов класса ORDER;
•  инициализировать три объекта с помощью конструктора;
•  ввести с клавиатуры данные для двух объектов ;
•   вывести на экран информацию о сумме, снятой с расчетного счета плательщика, введенного с клавиатуры;
•   если такого расчетного счета нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Задание 11
1. Определить класс  DATA, содержащий следующие частные элементы данных:
•   Number – число;
•   Month – месяц;
•   Year – год;
общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода;
конструктор, с инициализацией данных.
2.  Написать программу, выполняющую следующие действия:
•  объявить два объекта класса DATA;
•  инициализировать первый объект с помощью конструктора;
•  ввести с клавиатуры данные для второго объектов ;
•  вычислить интервал ( в днях ) между двумя датами.

Задание 12
1. Определить класс  DATA, содержащий следующие частные элементы данных:
•   Number – число;
•   Month – месяц;
•   Year – год;
общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода;
конструктор, с инициализацией данных.
2.  Написать программу, определяющую по году и  порядковому номеру дня в году число и месяц года.

Задание 13
1. Определить класс  DATA, содержащий следующие частные элементы данных:
•   Number – число;
•   Month – месяц;
•   Year – год;
общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода;
конструктор, с инициализацией данных.
2.  Написать программу, определяющую по введенной с клавиатуры дате дату на N дней вперед.

Задание 14
1. Определить класс  STUDENT, содержащий следующие частные эле-менты данных:
•    NAME – фамилия и инициалы;
•    GROUP – номер группы;
•    SES – успеваемость (массив из пяти элементов);
общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода;
конструктор, с инициализацией данных.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
•  объявить пять объектов класса  STUDENT;
•  инициализировать три объекта с помощью конструктора;
•  ввести с клавиатуры данные для двух объектов;
•  вывести на дисплей фамилии и номера групп для всех студентов, имеющих оценки 4 и 5;
•   если таких студентов нет, вывести соответствующее сообщение.

Задание 15
1. Определить класс  AEROFLOT, содержащий следующие частные элементы данных:
•   NAZN – название пункта назначения рейса;
•   NUMR – номер рейса;
•   TIP – тип самолета;
общие методы ввода/вывода данных, с проверкой правильности ввода/вывода;
конструктор, с инициализацией данных.
2.  Написать программу, выполняющую следующие действия:
•  объявить пять объектов класса AEROFLOT ;
•  инициализировать три объекта с помощью конструктора;
•  ввести с клавиатуры данные для двух объектов ;
•  вывести на экран пункты назначения и номера рейсов, обслуживаемых самолетом, тип которого введен с клавиатуры;
•  если таких рейсов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Категория: 13. Основы объектно-ориентированного программирования | Добавил: Admin (10.09.2011)
Просмотров: 3385 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Помочь сайту!
рублей WMR
WebMoney на кошелек R407507742179

Закладки

Поиск по сайту

Друзья сайта

Ссылки

Разное
Система Orphus

Copyright H-L-L.RU © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz